2021-03-14 18:36:37 1615736197 Металлоинвест провел модернизацию обжиговых машин на Михайловском ГОКе
Отраслевое информационно-аналитическое агентство мониторинга

Металлоинвест провел модернизацию обжиговых машин на Михайловском ГОКе

На эти цели было израсходовано 533 млн руб., модернизация дает возможность расширить объем производства и номенклатуру высокоосновных окатышей
14.03.2021 @ Новости компаний
Компания «Металлоинвест» провела модернизацию трех обжиговых машин фабрики окомкования на Михайловском ГОКе им. А.В. Варичева. На эти цели было инвестировано 533 млн рублей, сообщают в пресс-службе.

«Металлоинвест» реализует на Михайловском ГОКе комплекс мероприятий, направленных на повышение качества железорудной продукции», – рассказал управляющий директор Михайловского ГОКа им. А.В. Варичева Антон Захаров. – Проведенная модернизация обжиговых машин дает возможность комбинату расширить номенклатуру высокоосновных окатышей с учетом индивидуальных пожеланий потребителей».

Отмечается, что объем выпуска офлюсованных окатышей с основностью от 0,5 до 1,1 ед. увеличится более чем в 2,3 раза – до 5,6 млн тонн в год. А повышение основности окатышей, в свою очередь, улучшит их металлургические свойства, что обеспечивает высокую эффективность плавки и снижение выхода шлака.

 На 1-й и 2-й обжиговых машинах установили современное оборудование систем подачи, дозирования и транспортировки шихтовых компонентов для производства высокоосновных окатышей. Весодозаторы известняка заменили на более производительные – ленточные. А емкости расходных бункеров расширили с 32 до 49 кубометров.

Новые насосы повышенной мощности увеличивают производительность подачи известняка в расходные бункеры с 30 до 100 тонн в час. Аспирационную систему заменили картриджные фильтры – они обеспечивают замкнутый цикл газоочистки и тем самым снижают нагрузку на окружающую среду. Модернизированы системы автоматического управления.

 На 3-й обжиговой машине дополнительно установили современные весодозаторы. Это позволит производить окатыши в широком диапазоне основности — от 0,1 до 1,1, в зависимости от запросов потребителей.