"Евраз" и "Мечел" не выполнили контракт перед РЖД по выпуску рельсов для высокоскоростного движения
Основной поставщик рельсов для РЖД - Evraz Group собирался начать выпускать 100-метровые рельсы в конце 2012-го года
21.11.2012 13:51 @ Главные новости
РЖД пришлось закупить в Японии рельсы для скоростного и высокоскоростного движения, так как российские металлурги не поставили монополии обещанную в 2012 году продукцию, сообщил президент компании Владимир Якунин.
"Так получилось, что наши предприятия металлургические нас здорово подвели в этом году. Мы уже в этом году должны были получать рельсы нового стандарта для скоростного и высокоскоростного движения, но не способны были наши металлурги выполнить этого обязательства", - приводит слова Якунина агентство "Прайм"".
В борьбе за крупные контракты на поставку рельсов для модернизации российских железных дорог и строительства скоростных магистралей группа "Мечел" конкурирует с Evraz Group, многолетним монополистом по выпуску этой продукции в РФ. Металлургические компании готовились выпускать 100-метровые рельсы, рассчитывая на контракты с РЖД
В марте 2012 года глава РЖД Владимир Якунин заявлял, что российские рельсы превосходят японские по качеству. В пример он приводил продукцию "Мечела". В апреле в РЖД сообщили, что готовы покупать рельсы и у другого отечественного производителя - группы Evraz.
Основной поставщик рельсов для РЖД - Evraz Group собирался начать выпускать 100-метровые рельсы в конце 2012-го года. Монтаж оборудования был начат на Западно-Сибирском меткомбинате (ЗСМК). Мощность производства составит около 1 млн тонн в год.
Согласно условиям 5-летнего контракта, который Evraz и РЖД подписали в июле 2012 года, предприятие должно поставить РЖД рельсов на сумму около 90 млрд рублей, включая поставки рельсов длиной до 100 метров.
"Мечел" намеревался наладить производство аналогичной продукции уже в середине 2012 года: производство мощностью 1,1 млн тонн должно было заработать на Челябинском металлургическом комбинате. У компании уже есть заказ от РЖД на 400 млн т в год с 2012 года.
В 2008-2011 годах на российские железные дороги поставлялись 100-метровые рельсы, которые в России до недавнего времени не производились, японской компании Nippon Steel. По всей видимости, именно у нее продолжились закупки и в 2012 году. Ранее рельсы NSC применялись в проектах высокоскоростных железнодорожных линий Москва-Санкт-Петербург и Санкт-Петербург-Хельсинки.
Потребность РЖД в 100-метровых рельсах превышает отметку в миллион тонн в год.
Источник: "Прайм"
"Так получилось, что наши предприятия металлургические нас здорово подвели в этом году. Мы уже в этом году должны были получать рельсы нового стандарта для скоростного и высокоскоростного движения, но не способны были наши металлурги выполнить этого обязательства", - приводит слова Якунина агентство "Прайм"".
В борьбе за крупные контракты на поставку рельсов для модернизации российских железных дорог и строительства скоростных магистралей группа "Мечел" конкурирует с Evraz Group, многолетним монополистом по выпуску этой продукции в РФ. Металлургические компании готовились выпускать 100-метровые рельсы, рассчитывая на контракты с РЖД
В марте 2012 года глава РЖД Владимир Якунин заявлял, что российские рельсы превосходят японские по качеству. В пример он приводил продукцию "Мечела". В апреле в РЖД сообщили, что готовы покупать рельсы и у другого отечественного производителя - группы Evraz.
Основной поставщик рельсов для РЖД - Evraz Group собирался начать выпускать 100-метровые рельсы в конце 2012-го года. Монтаж оборудования был начат на Западно-Сибирском меткомбинате (ЗСМК). Мощность производства составит около 1 млн тонн в год.
Согласно условиям 5-летнего контракта, который Evraz и РЖД подписали в июле 2012 года, предприятие должно поставить РЖД рельсов на сумму около 90 млрд рублей, включая поставки рельсов длиной до 100 метров.
"Мечел" намеревался наладить производство аналогичной продукции уже в середине 2012 года: производство мощностью 1,1 млн тонн должно было заработать на Челябинском металлургическом комбинате. У компании уже есть заказ от РЖД на 400 млн т в год с 2012 года.
В 2008-2011 годах на российские железные дороги поставлялись 100-метровые рельсы, которые в России до недавнего времени не производились, японской компании Nippon Steel. По всей видимости, именно у нее продолжились закупки и в 2012 году. Ранее рельсы NSC применялись в проектах высокоскоростных железнодорожных линий Москва-Санкт-Петербург и Санкт-Петербург-Хельсинки.
Потребность РЖД в 100-метровых рельсах превышает отметку в миллион тонн в год.
Источник: "Прайм"