2015-09-29 12:25:17 1443518717 Магнитогорский меткомбинат улучшает логистику водных перевозок, укрупняя судовые партии
Отраслевое информационно-аналитическое агентство мониторинга

Магнитогорский меткомбинат улучшает логистику водных перевозок, укрупняя судовые партии

С 2011 года, средняя судовая партия металлопродукции комбината увеличилась с 6 000 тонн до 9 000 тонн
29.09.2015 12:25 @ Главные новости
При перевозке металлопродукции ОАО «ММК» используется большой диапазон судов по грузоподъемности от коастеров (3-6 тыс. тонн) до хэндисайзов (15-35 тыс. тонн). Начиная с 2011 года, средняя судовая партия увеличилась в полтора раза с 6 000 тонн до 9 000 тонн, что позволяет предприятию экономить на стоимости морских перевозок.

Об этом на конференции-выставке “Грузоперевозки в Черноморско-Каспийском регионе” в Батуми (Грузия) рассказал старший менеджер управления транспорта ОАО "ММК" Рустам Гиниятуллин. Укрупнение судовых партий позволяет снизить затраты на перевозку, увеличить скорость обработки судов в порту погрузки. Российский рынок остается приоритетным для ОАО «ММК», отметил представитель компании.

Лишь в конце 2014 года и в течение 2015 года благоприятная конъюнктура на сырьевых рынках и эффект девальвации рубля способствовали росту объемов отгрузки продукции ММК на внешние рынки сбыта. Планируется, что экспорт ММК в 2015 году вырастет до 25%. В текущем году основными регионами поставки металлопродукции ОАО «ММК», отгружаемой через порт в г. Новороссийск на экспорт, стали Европа (50%), Ближний Восток (35%) и Северная Африка (15%).