2009-02-03 11:40:20 1233650420 Владимир Лисин решил на волне кризиса снова "обновить" принадлежащий ему сайт газеты Gzt.ru
Отраслевое информационно-аналитическое агентство мониторинга

Владимир Лисин решил на волне кризиса снова "обновить" принадлежащий ему сайт газеты Gzt.ru

Владелец Новолипецкого металлургического комбината (НМЛК) выделил больше $15 млн на интернет СМИ
03.02.2009 11:40 @ Главные новости
Миллиардер Владимир Лисин решил на волне кризиса «обновить» свой сайт Gzt.ru. На эту затею акционер Новолипецкого металлургического комбината (НМЛК) выделил больше $15 млн, пишет Infox.ru. Концепция проекта до конца не определена. Окончательную версию СМИ выдадут в течение полутора месяцев.

Источник «Вебпланеты» утверждает, что фаворитом среди концепций является "сайт с московскими новостями". Напомним, что Gzt.ru изначально была создана как онлайн-версия газеты «Газета», запуск которой состоялся под руководством Рафа Шакирова в 2001 году. В 2005-2006 годах ходили слухи, что издание готовят для продажи, но купить бренд, так не ставший популярным и не начавший приносить деньги, видимо, никто не собрался. «РБК Daily» в 2006 году, цитируя одного из бывших топ-менеджеров газеты, писала, что «если «Газету» будут продавать, то собственник окупит десятую часть тех огромных затрат, которые были в нее вложены».

Новую Gzt.ru возглавят главные редакторы RB.ru Эльмар Муртазаев и Павел Сухов. Эльмар Муртазаев, приглашенный в Independent Media для старта RB.ru и еще до открытия покинувший проект, назначен редакционным директором Gzt.ru. Павел Сухов, курировавший RB.ru в течение последнего года, стал главным редактором Gzt.ru.

Эльмар Муртазаев известен как главный редактор и совладелец журналов «Компания» и «Под градусом». Павел Сухов, собственно, ничем прославиться пока не успел.

За последние полтора года по Рунету прокатился бум стартапов, предлагающих деловые новости и рассчитанных на офисную аудиторию. Среди них – RB.ru, Akado.com, Infox.ru, DailyOnline.ru, BFM.ru. Ни один из них до сих пор не продемонстрировал супер-результатов, которыми бы владельцы пожелали похвастаться перед общественностью, несмотря на внушительные стартовые инвестиции ($3 млн в RB.ru, $9 млн в Akado.com, «много миллионов» в Infox.ru и т.д.).


Источник: "Вебпланета"